menu close menu
Авторазборка Сакура Авторазборка Сакура
0
7 (924) 334 29 29 [email protected]

Подключаемый гибридный автомобиль, электродвигатель + бензин, как это работает

Сегодня на рынке представлено множество автомобилей с подключаемой гибридной технологией: Audi, BMW, Citron, DS, Ford, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen имеют в своем прайс-листе несколько моделей, которые используйте эту систему двойного двигателя, двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель с питанием от перезаряжаемой литий-ионной батареи даже с обычной розеткой.

 

На сегодняшний день найдено почти 112 моделей (508 версий) автомобилей с подключаемым гибридным двигателем.

 

Как работает подключаемый гибридный автомобиль? Разница между гибридом, гибридным подключаемым модулем и мягким гибридом

 

В гибридных автомобилях (гибридах) бортовая батарея может подзаряжаться от электричества, вырабатываемого двигателем внутреннего сгорания, и за счет рекуперативного торможения.

 

Подключаемые гибридные автомобили (гибридные подключаемые модули) вместо этого оснащены розеткой, которая позволяет заряжать литий-ионные батареи от общей электросети на 230 вольт или от общественной зарядной станции для электромобилей.

 

Подключаемый гибридный автомобильный аккумулятор

 

Аккумуляторы подключаемого гибридного автомобиля обычно имеют среднюю емкость примерно на 8-9 кВтч больше, чем у простых гибридных автомобилей (с аккумулятором емкостью 1,5/3 кВтч и без зарядной розетки), и это позволяет вам путешествовать с нулевым уровнем выбросов примерно на 50/60 км против 10/20 км у обычного гибрида.

Эти дорогие литиевые батареи все чаще становятся предметом кражи из-за их высокой стоимости, которая составляет от 4000 до 8000 евро в зависимости от емкости. Они хорошо себя зарекомендовали на «черном» рынке автозапчастей...

Ниже мы увидим, как работают автомобили с подключаемыми гибридными двигателями Audi, BMW, Citron, DS, Ford, Jeep, Kia, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Toyota и Volkswagen.

 

Подключаемые гибридные автомобили Audi, как они работают

 

Подключаемые модели Audi высшего класса, такие как A7 Sportback, Q5, A8L и Q7, распознаются по инициалам TFSIe, которые обозначают модели с бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и электродвигателем.

Последний относится к более эффективному типу с постоянными магнитами и расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Он питается от батареи емкостью 14,1 кВтч и, в случае A7 и Q5, сочетается с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Вместо этого A8 и Q7 оснащены трехлитровым V6 с увеличенной батареей на 17,3 кВтч для большого внедорожника Ingolstadt. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около 40 километров.

 

Подключаемые гибридные автомобили BMW, как они работают

 

Очень интересно техническое решение нового BMW 330e: в мюнхенском подключаемом электродвигателе вместо гидротрансформатора автоматической коробки передач ZF устанавливается также функция отключения ДВС при переключении передач. Немецкий седан оснащен 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 184 л.с., а электродвигатель питается от аккумулятора емкостью 12 кВтч. Заявленная дальность более 60 километров.

Бортовые системы немецкого седана, подключенные к навигатору, способны распознавать зоны ограниченного движения и автоматически переключать передачи в чисто электрический режим при въезде в них.

Тем не менее, гибрид 3-й серии сохраняет спортивный дух BMW нетронутым: при нажатии кнопки «Спорт» два двигателя работают вместе для достижения максимальной производительности.

 

Подключаемые гибридные автомобили Citron DS, Opel, Peugeot, как они работают

 

Groupe ex PSA (Stellantis) на DS, Opel и Peugeot запустила подключаемые гибридные версии внедорожников DS 7 E-Tense, Grandland и 3008, а также на флагманском 508 в версиях седан и SW.

Подключаемый гибрид, разработанный PSA, имеет передний привод в моделях Hybrid и полный привод в версии Hybrid 4. Для всех моделей двигателем внутреннего сгорания является Puretech мощностью 180 л.с. мощностью 1600 л.с. в сочетании с электродвигателем общей мощностью 225 л.с. и автоматической коробкой передач EAT8; для полноприводной версии имеется еще один электродвигатель сзади, который доводит общую мощность до 300 л.с. Аккумулятор имеет емкость 11,8 кВтч, что для Hybrid4 становится 13,4. Запас хода только на электричестве может достигать около 59 км., а скорость при движении только на батареях ограничена 135 км/ч.

 

Подключаемый гибридный двигатель Ford

 

Ford Kuga также доступен в гибридной версии с подключаемым модулем: трансмиссия принадлежит Toyota-Lexus и включает 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с циклом Аткинсона и электрический агрегат с батареями на 14,4 кВтч. Суммарная мощность составляет 225 л.с. с запасом хода в 100% электрическом режиме около 50 км.

Предложение Ford по подключаемым модулям также распространяется на большой внедорожник Explorer, недавно доступный в Европе. Мощность в 450 л.с. достигается благодаря V6 Ecoboost 3000 и электродвигателю мощностью 100 л.с. Два двигателя обеспечивают максимальный крутящий момент 840 Нм, передаваемый на полный привод 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бортовой аккумулятор емкостью 13,1 кВтч обеспечивает 40 км пробега на электротяге.

 

Подключаемые гибриды Jeep Renegade и Compass PHEV

 

Группа Stellantis вошла в мир подключаемых модулей с Jeep Renegade и Compass 4xe, электрифицированными версиями американских внедорожников. Очевидно, что тяга интегральная, полученная с помощью электродвигателя сзади. Пространство, оставленное свободным трансмиссионным валом, частично занято аккумуляторной батареей емкостью 11,4 кВтч, подзаряжаемой как от сети, так и от эндотермического двигателя.

Комбинация заднего электродвигателя, переднего электродвигателя и бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 1300 см3 обеспечивает мощность от 190 до 240 л.с., в зависимости от версии.

 

Подключаемые гибридные автомобили Kia, как они работают

 

KIA обновила свою гибридную трансмиссию для предстоящего подключаемого модуля XCeed. Он состоит из 1,6-литрового безнаддувного 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива и электродвигателя, работающего от аккумулятора емкостью 8,9 кВтч.

В целом система выдает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента, а запас хода на электротяге составляет около 60 километров. Изюминкой этого автомобиля является виртуальная звуковая система двигателя, которая издает звук, чтобы предупредить пешеходов о проезде автомобиля, когда он движется только на электронах.

Тот же подключаемый гибридный двигатель оснащен подключаемым модулем Kia Niro, недавно обновленным с помощью фейслифтинга 2020 года.

 

Mercedes дизель + электрический подключаемый гибрид

 

Дом премиум-класса, такой как Mercedes, также может позволить себе электрифицировать дизель: это случай E 300 от EQ Power. Сочетание турбодизеля 2.0 мощностью 194 л.с. и 400 Нм и электрического агрегата мощностью 122 л.с. и 300 Нм обеспечивает автомобилю невероятную производительность, например, разгон до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Аккумулятор на 13,5 кВтч позволяет проехать около 52 км, не потребляя дизеля.

Особенностью этой системы является интеграция электродвигателя в трансмиссию 9G-Tronic: муфта с электроприводом и электродвигатель заменяют классический преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач. Преобразователь крутящего момента также сохраняется на Мерседесе с более высоким двигателем.

Новый GLE 350 de 4MATIC, благодаря полному приводу, имеет максимальный крутящий момент восстановления 1800 Нм, что позволяет управлять большинством замедлений с помощью одной только педали акселератора. Емкость бортовых аккумуляторов возрастает до 31,2 кВтч, а запас хода достигает около 100 км.

 

Подключаемый гибрид от Renault

 

Renault с технологией E-Tech предлагает двойную систему электрического и бензинового двигателя. Renault Captur E-Tech Plug-In имеет два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч и бензиновый двигатель 1.6 мощностью 160 л.с.: он проезжает в электрическом режиме до 65 км.

Еще один гибридный автомобиль с подключаемым модулем от Renault — это Mgane E-Tech Plug-In с той же трансмиссией, что и у Captur, с двумя электродвигателями (1 на 15 кВт и втоой на 36 кВт), батареей на 9,8 кВтч в сочетании с двигателем 1,6 мощностью 160 л.с. бензиновый один. Выбросы CO2 близки к 40 г/км WLTP.

 

Подключаемый гибридный автомобиль Toyota, как он работает и как он сделан

 

В подключаемой гибридной системе Toyota-Lexus двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя соединены планетарной передачей: блок управления, управляющий тягой, регулирует потоки энергии к колесам автомобиля и от них, поэтому нет реальной скорости коробки передач. Во время движения поведение автомобиля аналогично поведению с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Prius Plug-in 2019 года имеет запас хода в режиме только на электричестве 35 км и имеет крышу, оснащенную фотогальваническими элементами, которые могут за один день производить энергию, эквивалентную примерно 5 километрам электрического путешествия.

 

Подключаемые гибридные автомобили Volkswagen, Seat, Skoda

 

Volkswagen недавно представил новый Passat GTE, подключаемый гибрид, характеризующийся розеткой на решетке радиатора. В новой версии емкость аккумулятора увеличена до 13 кВтч, что обеспечивает запас хода на электротяге примерно 56 км по циклу WLTP. Подзарядка происходит не только через колонку, но и во время путешествия, путем выбора нужного процента заряда в конце пути с помощью соответствующей функции в бортовом меню.

Силовая передача состоит из двигателя 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и электродвигателя мощностью 85 кВт, при этом трансмиссия возложена на 6-ступенчатую коробку передач DSG. Управление энергопотреблением было настроено таким образом, чтобы покрыть большинство городских поездок с нулевым уровнем выбросов.

 

Немецкий седан имеет три режима работы:

• EV (Чистая электроэнергия);
• GTE (спортивный привод для максимальной производительности системы: 160 кВт/218 л.с., 400 Нм и максимальная скорость 222 км/ч);
• Гибрид (автоматическое переключение между электродвигателем мощностью 85 кВт и двигателем TSI мощностью 156 л.с.).

 

Версия Golf 8 GTE также появилась в 2020 году с двумя разными уровнями мощности; от 204 и 245 л.с. Подключаемая гибридная система в обоих случаях состоит из двигателя 1.4 TSI, гибридного модуля с электродвигателем, 6-ступенчатой коробки передач DSG и литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч.

 

SKODA. Тот же механизм используется в Skoda Superb iV, гибридной версии чешского седана.

 

SEAT. Новый внедорожник Seat Tarraco FR PHEV также использует ту же трансмиссию, но максимальная доступная мощность увеличена до 245 л.с., что делает его самой мощной версией испанского внедорожника.

 

Каталог контрактных двигателей https://mysakura.ru/catalog/dvigatel

 

Наш телеграм канал: t.me/mysakura

 

 

 

 

2025-02-10 12:47:50
468